Курсы русского языка весной / летом

Весна приходит в Санкт-Петербург в самом конце марта (хотя календарная весна начинается в начале месяца) и это может быть одним из лучших времен года для посещения Санкт-Петербурга для осмотра достопримечательностей и культурного погружения перед туристическим наплывом летом. Город просыпается быстро после долгого зимнего сна, и все, кажется, в праздничном настроении.

Пасха, которую отмечают каждый год в апреле / ​​мае (даты разные каждый год), является самым важным праздником в православном календаре. Несмотря на то, что это не официальный государственный праздник, ритуалы, связанные с его празднованием, очень красивые и яркие — окрашивание яиц и приготовление традиционных пасхальных блюд, таких как кулич (пасхальный пирог) или пасха (десерт из творога). Семьи собираются вместе, чтобы отпраздновать Пасху и посетить местные церкви.

Сезон Белых ночей начинается в середине мая, когда город также полон цветов и цветущих деревьев, а его пик приходится на середину июня, когда солнце никогда не заходит полностью, и вы можете наслаждаться долгим теплым вечером, сидя на одной из уютных террас с видом на всем известный Невский проспект, главную улицу города. Одна из обязательных вещей во время Белых ночей — увидеть, как открываются мосты. Длинные теплые дни сменяются волшебными белыми ночами, полными света и прекрасной атмосферы, и здесь есть множество развлечений и мест для посещения как в городе, так и в его окрестностях. Туристы и местные жители с удовольствием наблюдают за этим волшебным шоу с речных набережных или с воды — на небольших лодочных круизах, плывущих в сердце полуночного города.

Мы будем рады полностью позаботиться о вашем посещении Санкт-Петербурга в весенне-летнее время и позаботимся о том, чтобы у вас был фантастический летний отдых. Наш широкий выбор курсов и вариантов размещения удовлетворит потребности каждого.

Shares
Share This

Russian language courses in Spring/Summer

Spring comes to St. Petersburg at the very end of March (even though the calendar spring starts at the beginning), and can be one of the best times of year for visiting Saint Petersburg for sightseeing and culture immersion, before the tourist rush of the summer. The city wakes up fast after the long winter dream and everyone seems to be in celebratory mood.

Easter happening every year in April/May (dates are different every year) is the most important holiday in Orthodox Calendar. Even though it not an official public holiday, the rituals involved in its celebrating are very beautiful and bright – coloring eggs and preparing traditional Easter food such as Kulich (easter cake) or Pasha (dessert made of cottage cheese). Families come together to celebrate Easter and visit local churches.

White Nights season begins in mid May, when the city is also full of flowers and blooming trees and its peak is during mid-June when the sun never fully sets and you can enjoy your long warm evenings sitting in one of the cozy terraces overlooking the infamous Nevsky Prospekt, the main street of the city. One of the must-do things during the White Nights is to see the bridges open. Long warm days change into the magical white nights full of light and wonderful atmosphere and there are plenty of activities to do and places to visit both in and around the city. Tourists and locals enjoy watching this magical show either from the river embankments or from the water – on a small boat cruises sailing into the heart of the midnight city.

We will be happy to take a full care of your visit to St.Petersburg in spring-summer time and we will make sure that you’ll have a fantastic summer holiday. Our wide choice of courses and accommodation options will meet everyone’s needs.

Shares
Share This