Языковые курсы

Школа русского языка Эдукацентр предлагает широкий выбор курсов, которые удовлетворит потребности каждого студента. Решаясь учиться в нашей школе, вы присоединитесь к нашим студентам со всего мира, которые разделяют такое же страстное желание выучить русский язык. Наши курсы русского языка предназначены для студентов всех возрастов, и они адаптируются в зависимости от потребностей и целей обучения.

В независимости от того, хотите ли вы выучить русский язык для личных или профессиональных целей у нас есть курс, который подойдет именно вам. Каждый урок представляет собой полноценный завершенный цикл, где вы изучаете все аспекты русского языка, необходимые для жизненных ситуаций. После каждого урока студенты приобретают словарный запас и грамматику, которую они смогут использовать в повседневной жизни.

Все курсы русского языка от начального до продвинутого уровня проходят круглый год, начало любого курса – каждый понедельник, продолжительность курса – от одной недели.

У нас есть стандартный курс из 20 уроков в неделю, а также интенсивные групповые курсы, комбинированные курсы и индивидуальные уроки. Студенты могут комбинировать различные курсы, чтобы создать свою собственную индивидуальную программу обучения.

Наши цены нисходящие: учитесь дольше — платите меньше.

Стандарт 20

Наш стандартный курс русского языка, состоящий из 20 уроков в неделю, поможет вам улучшить общие языковые навыки. Этот курс является самым популярным. Он направлен на всестороннее улучшение каждого аспекта русского языка. Обучение проходит в мини-группах до 4х человек. Минимальная продолжительность обучения – одна неделя. Начало с любого понедельника.

  • Уровни                         от начального до продвинутого A1 > C1
  • Продолжительность                    от 1 до 48 недель
  • Количество уроков                     20 в неделю
  • Даты начала                Каждый понедельник, круглый год

Интенсив 30

Наш интенсивный групповой курс из 30 уроков в неделю, по сравнению со стандартным курсом, предлагает более углубленное изучение русского языка благодаря 10 дополнительным урокам в неделю. У вас будет больше времени, чтобы улучшить разговорную речь при помощи ролевых игр и моделирования ситуаций. Обучение проходит в мини-группах до 4х человек. Минимальная продолжительность обучения – одна неделя.  Начало занятий с любого понедельника месяца.

  • Уровни                         от начального до продвинутого A1 > C1
  • Продолжительность                    от 1 до 48 недель
  • Количество уроков                    30 в неделю
  • Даты начала                Каждый понедельник, круглый год

Комбинированный курс

Этот курс разработан для студентов, которые хотят совместить групповые занятия с индивидуальными уроками. Студенты могут взять 20 или 30 уроков русского языка в группе и совместить их с любым количеством индивидуальных уроков на интересующую их тему или с уклоном в сферу русского языка для конкретной профессии или в сферу бизнеса. Пример тем для индивидуальных уроков: русская литература, советское кино, русский язык для путешествий, русская грамматика, русский язык для профессий и прочее.

  • Уровни                         от начального до продвинутого A1 > C1
  • Продолжительность                    от 1 до 48 недель
  • Количество уроков                    25-35 в неделю
  • Даты начала                Каждый понедельник, круглый год

Индивидуальные уроки

Наши индивидуальные уроки подойдут студентам, которые хотя развить языковые навыки в определенной сфере.  Основное преимуществом данного курса является персонализация программы обучения и безраздельное внимание вашего учителя. Вместе вы будете работать над развитием необходимых вам навыков в нужном вам темпе.  Все индивидуальные уроки могут проводиться как в классе, так и в виде выездных уроков в городе с вашим преподавателем.

  • Уровни                         от начального до продвинутого A1 > C1
  • Продолжительность                    по пожеланию
  • Количество уроков                    по пожеланию
  • Даты начала                круглый год

Подготовка к экзамену

Этот курс предназначен для студентов, которые хотят интенсивной подготовки к сдаче экзамена ТРКИ/ТОРФЛ. С нашей подготовкой вы сможете добиться лучших результатов в выбранном вами экзамене. Занятия проводятся один-на-один с преподавателем.  Минимальный уровень — А2.
  • Уровни                         от элементарного до продвинутого A2 > C1
  • Продолжительность                    4 недели
  • Количество уроков                    Стандартный 20 + 10 подготовка к экзамену
  • Даты начала               согласно дате экзамена

Онлайн уроки

Наши онлайн уроки построены так же, как и любой из наших индивидуальных курсов – вы сможете практиковать и развивать навыки русского языка в необходимых для вас сферах. Во время наших онлайн уроков вам будут предоставлены те же учебные материалы, которые используются на уроках в нашей школе. Вы сможете получить практику общения, отработать навык аудирования, а также выполнить грамматические задания под присмотром вашего преподавателя, находясь у себя дома или на рабочем месте.

  • Уровни                         от начального до продвинутого A1 > C1
  • Продолжительность                    по пожеланию
  • Количество уроков                    по пожеланию
  • Даты начала               в любом день недели, круглый год

Европейские стандарты изучения языка.

Структура наших программ и уровней основана на общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR). Это европейский стандарт для преподавания любого иностранного языка.

Этот документ был опубликован в 2001 году Европейским советом и помогает понять, как должны быть развиты навыки чтения, письма, говорения и аудирования на каждом уровне.

Существует шесть различных уровней, которые служат ориентиром в системе изучения языка.

Нажмите здесь для просмотра таблицу уровней CEFR. Вы можете здесь посмотреть уровень языка, который вы сможете достичь за время вашего пребывания, а также уровень, необходимый для официальных экзаменов, предлагаемых в наших школах.

Shares
Share This

Language courses

EducaCentre Russian Language School

proposes an extensive selection of courses for everyone’s needs. When you choose to study with us, you will be joining our students from all over the world sharing the same desire to learn russian language. Our russian courses suit all ages and they are fully adapted to varying requirements and different learning objectives.
Whether you want to learn Russian language for personal or professional purposes we have a course that suits you. Each lesson constitutes a complete cycle of learning the language items needed to handle a particular real-life situation in Russian. After each lesson students have at their disposal vocabulary and grammar that they’ll need to use in everyday life.
All Russian courses from beginners to proficiency levels run all round, with the start every Monday and the minimal length of one week.
Starting from our standard course of 20 lessons per week, we also propose intensive group courses, combined and one to one lessons. The students are welcome to combine different classes to create their own customized study programme.

Our rates are degressive, longer stays are lower priced.

Book now!

Standard 20

Our basic Russian group course of 20 lessons per week is aimed to help you to improve your general linguistic communication skills. This course is our most popular one, promising all-round improvement in every area of general Russian. The tuition is organized in a mini groups up to 4 people. Minimal length – one week. Start any Monday.

  • Levels                         Beginner to advanced A1 > C1
  • Duration                     1 to 48 weeks
  • Lessons                     20 per week
  • Start dates                 Every Monday, all year round

Intensive 30

Our Intensive Russian group course of 30 lessons per week offers a more in-depth study of the Russian language due to ten additional lessons per week comparing to the Standard course. You will have more study time to improve your communication skills through role-plays and simulation exercises. The tuition is organized in a mini groups up to 4 people. Minimal length – one week. Start any Monday.

  • Levels                         Beginner to advanced A1 > C1
  • Duration                     1 to 48 weeks
  • Lessons                     30 per week
  • Start dates                 Every Monday, all year round

Combined course

This course is designed for students who wish to combine a group course with one to one lessons. Our students can choose either 20 or 30 hours of Group Russian language classes and can combine these with any number of individual lessons of a subject of their choice or with business / professional Russian lessons. Sample subjects for individual lessons – Russian Literature, Film/Soviet Film, Russian for travelers, Russian Grammar, Russian for Professional etc.

  • Levels                         Beginner to advanced A1 > C1
  • Duration                     1 to 48 weeks
  • Lessons                     25 – 35 per week
  • Start dates                 Every Monday, all year round

Private lessons

Our Individual Courses are made for students who require developing the language skills in a very focused area. The main benefit of the course is your personal study programme and full personal attention from your teacher. Together you will work specifically on the skills you need to develop and achieve the progress according to your needs and at your own pace. All private lessons can be taken either the classroom or outdoors as walking tours guided by your teacher.

  • Levels                         Beginner to advanced A1> C1
  • Duration                     Tailor-made
  • Lessons                     Intensity according to set objectives
  • Start dates                 Throughout the year

Exam preparation

This course is designed for the students wishing to intensively prepare for a Russian TRKI /TORFL exam. Our exam preparation will help you to get the best possible result in your chosen Russian exam. The course is provided in one to one mode and the minimum level required to
take this course is A2

  • Levels                         Elementary to advanced A2 > C1
  • Duration                     4 weeks
  • Lessons                     Standard 20 + 10 exam preparation
  • Start dates                 According to exam date

Online lessons

Our online lessons are made in the same way as any one to one courses – you will practice and develop Russian language skills in the specific areas based on your needs. During our online lessons you will receive the same study materials provided by the same teachers as any students of our residential classes. You will practice listening and speaking and write the grammar exercises with your personal teacher from your home or at your work place.

  • Levels                         Beginner to advanced A1> C1
  • Duration                     Tailor-made
  • Lessons                     Intensity according to set objectives
  • Start dates                 Any day a week throughout the year

European standards of language learning.

The structure of our programs and levels are based on the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR) – the European standard framework for teaching of any foreign language.

This document was published in 2001 by the European Council and it helps to understand what a learner is supposed to be able to do in reading, listening, speaking and writing at each level.
There are six different levels which serve as a common reference in the language learning system.

Click here to view the CEFR grid. It shows you the language level that you can achieve during your stay as well as the level required for the official exams offered at our schools.

Shares
Share This