Политика конфиденциальности

Наше отношение к конфиденциальности

Мы уважаем полное право наших студентов на неприкосновенность частной жизни, и мы обязуемся не раскрывать личную или контактную информацию любого учащегося третьим лицам (кроме соответствующих органов, например, федеральной миграционной службы России и т.д.) без предварительного письменного согласия учащегося.

Использование личной информации

Личные данные учащихся должны быть получены в конкретных и законных целях. Школа может запросить ваше полное имя, контакты и другие личные данные, необходимые для обработки заявки на бронирование или для получения приглашения на визы для России. Мы можем использовать вашу контактную информацию для ответа на ваши запросы о курсах и дальнейшего общения со студентом.

Безопасность данных

Мы несем ответственность за то, чтобы любые личные данные, которые мы храним, хранились только в безопасной среде, недоступной для общественности. Мы гарантируем, что компьютеры, содержащие данные, доступны только авторизованному персоналу. Мы никогда не предоставим какие-либо личные данные третьим лицам и сохраним их только для условий, необходимых нам для предоставления студентам забронированных услуг или в течении дополнительного периода согласно требованию закона РФ.

Изменения в политике

Мы проинформируем наших студентов о любых изменениях в этой политике конфиденциальности, чтобы убедиться, что они знают, какую информацию мы собираем и как мы ее используем.

Контакты

Если есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя приведенную ниже информацию.

39, Проспект Испытателей, торговый центр Miller, корпус C, 3-й этаж, Санкт-Петербург

(+7) 812 676 00 75

Shares
Share This

Privacy Policy

Our commitment to privacy

We respect our students’ full right to privacy and we are obliged not to disclose personal or contact information of any student to a third party (other than the appropriate authorities e.g. The Immigration service of Russia and etc) without the student’s prior personal written consent.

Usage of personal information

Personal data of the students shall be obtained for specific and lawful purposes and not processed in a manner incompatible with those purposes. The school may collect your full name, contacts and other personal data needed either for processing the booking request or further for the visa invitation for Russia. We may use your contact information for responding to student’s requests and all further communicating with the student.

Data security

We are responsible for ensuring that any personal data which we hold are stored in the secure environments that are not accessible by the public.  We ensure that computers holding data are accessible only by the authorized staff. We will never provide any of the personal data received to the third parties and will keep it only for the terms necessary for us to provide the students with the services booked or for any extra periods required by law.

Changes to policy

We will inform our students on any changes to this privacy policy to make sure that they are aware of what information we collect and how we use it.

Contacts

If there are any questions regarding this privacy policy you may contact us using the information below.

St Petersburg 4 you

1, Komendantskaya square,

Shopping mall Atmosphere, 6th floor

197373 St.Petersburg, Russia

Tel: +7 812 676 0075

Shares
Share This